Техподдержка

Для получения технической поддержки специалистов М2М телематика-Алтай, Вы можете выбрать любой удобный способ обращения:

 Подать заявку по электронной почте support@m2m-altai.ru

 Позвонить по телефону круглосуточной “Горячей линии” +7 (3852) 29-61-91 (доб.2)

 Обратиться в наш офис по адресу: г. Барнаул, ул. Малахова, д. 149Б, офис 201

  Заполнить форму заявки у нас на сайте ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

35384-call-by-mobile-phone_2k7g43z7.pngПриложения Okdesk для заявителей:

           App Stor СКАЧАТЬ

           Google Play СКАЧАТЬ

Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем:

  • Изучить руководство пользователя Системы мониторинга транспорта, а также рекомендации специалистов и ответы на часто задаваемые вопросы

  • Провести самостоятельный мониторинг неисправностей

  • Проверить исправность Интернет-соединения на рабочем месте пользователя (диспетчера)

  • Убедиться, что контролируемый объект находится в зоне действия сети мобильной связи

  • Если Вы используете собственные SIM-карты в абонентском терминале, убедиться, что баланс на данных SIM-картах положительный, услуги по передаче данных не отключены

  • Узнать, не находится ли проблемное транспортное средство на ремонте

  • Убедиться в правильности введенного логина и пароля для входа в Систему мониторинга

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ

  • Заявки принимаются по электронной почте support@m2m-altai.ru или посредством заполнения специальной формы на сайте.

  • Для повышения оперативности технической поддержки, в заявке необходимо указать:

  • Юридическое наименование Вашей организации 

  • Контактные данные ответственного лица для обратной связи (ФИО, e-mail, телефон) 

  • Детальное описание проблемы, частоту возникновение и уровень критичности 

  • Приложить дополнительные материалы (отчеты, скриншоты экрана и т.п.)

 СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Комплекс услуг по технической поддержке Клиентов включает в себя следующие направления:

  • Круглосуточная консультационная «Горячая линия» по телефону +7 (3852) 29-61-91

  • Комплексное обучение специалистов (диспетчеров) Клиента навыкам эффективной работы в Системе мониторинга транспорта. Обучение проводится дистанционно, а также очно в офисе М2М, либо на территории заказчика

  • Консультирование по вопросам эксплуатации Системы мониторинга транспорта, в том числе консультации по вопросам эффективного внедрения систем спутникового контроля на предприятии

  • Консультирование по вопросам эксплуатации, обслуживания, гарантии, а также технических характеристик оборудования ГЛОНАСС, тахографов и периферийных устройств

  • Консультирование по вопросам действующих норм и требований законодательства, а также правового регулирования в сфере спутникового мониторинга ГЛОНАСС, контроля топлива и тахографии

  • Инструктаж водителей по правилам пользования картами тахографов с последующим тестированием

  • Инсталляция и обновление клиентского программного обеспечения

  • Настройка и адаптация программного комплекса Системы мониторинга транспорта под индивидуальные потребности Клиента, интеграция с другими информационными системами заказчика, автоматизация рабочих процессов

  • Детальный анализ электронных заявок Клиентов, удаленная диагностика работы клиентской Системы мониторинга, составление предметного заключения по проблеме, выдача рекомендаций