Техподдержка
Для получения технической поддержки специалистов М2М телематика-Алтай, Вы можете выбрать любой удобный способ обращения:
Подать заявку по электронной почте support@m2m-altai.ru
Позвонить по телефону круглосуточной “Горячей линии” +7 (3852) 29-61-91 (доб.2)
Обратиться в наш офис по адресу: г. Барнаул, ул. Малахова, д. 149Б, офис 201
Заполнить форму заявки у нас на сайте ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Приложения Okdesk для заявителей:
Google Play СКАЧАТЬ
Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем:
-
Изучить руководство пользователя Системы мониторинга транспорта, а также рекомендации специалистов и ответы на часто задаваемые вопросы
-
Провести самостоятельный мониторинг неисправностей
-
Проверить исправность Интернет-соединения на рабочем месте пользователя (диспетчера)
-
Убедиться, что контролируемый объект находится в зоне действия сети мобильной связи
-
Если Вы используете собственные SIM-карты в абонентском терминале, убедиться, что баланс на данных SIM-картах положительный, услуги по передаче данных не отключены
-
Узнать, не находится ли проблемное транспортное средство на ремонте
-
Убедиться в правильности введенного логина и пароля для входа в Систему мониторинга
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ
-
Заявки принимаются по электронной почте support@m2m-altai.ru или посредством заполнения специальной формы на сайте.
-
Для повышения оперативности технической поддержки, в заявке необходимо указать:
-
Юридическое наименование Вашей организации
-
Контактные данные ответственного лица для обратной связи (ФИО, e-mail, телефон)
-
Детальное описание проблемы, частоту возникновение и уровень критичности
-
Приложить дополнительные материалы (отчеты, скриншоты экрана и т.п.)
СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Комплекс услуг по технической поддержке Клиентов включает в себя следующие направления:
-
Круглосуточная консультационная «Горячая линия» по телефону +7 (3852) 29-61-91
-
Комплексное обучение специалистов (диспетчеров) Клиента навыкам эффективной работы в Системе мониторинга транспорта. Обучение проводится дистанционно, а также очно в офисе М2М, либо на территории заказчика
-
Консультирование по вопросам эксплуатации Системы мониторинга транспорта, в том числе консультации по вопросам эффективного внедрения систем спутникового контроля на предприятии
-
Консультирование по вопросам эксплуатации, обслуживания, гарантии, а также технических характеристик оборудования ГЛОНАСС, тахографов и периферийных устройств
-
Консультирование по вопросам действующих норм и требований законодательства, а также правового регулирования в сфере спутникового мониторинга ГЛОНАСС, контроля топлива и тахографии
-
Инструктаж водителей по правилам пользования картами тахографов с последующим тестированием
-
Инсталляция и обновление клиентского программного обеспечения
-
Настройка и адаптация программного комплекса Системы мониторинга транспорта под индивидуальные потребности Клиента, интеграция с другими информационными системами заказчика, автоматизация рабочих процессов
-
Детальный анализ электронных заявок Клиентов, удаленная диагностика работы клиентской Системы мониторинга, составление предметного заключения по проблеме, выдача рекомендаций